Отзывы реальных людей о казино YoYo

  1. Сергей :

    Это первое казино, в которое я начал играть. Очень боялся, все ставки делал по минимуму, но в результате на автоматах за пару вечеров поднял 10 000. Сразу подал заявку на вывод средств. До последнего боялся, что кидалово. Но, внимание: заявку сделал в среду в 21.00, а деньги пришли уже в четверг в 14.00. Я в приятном шоке. Решил больше не экспериментировать, останусь их постоянным клиентом.

  2. Ваня :

    Я перепробовал кучу разных казино. Все одно и то же. Порой забываешь, где начал серию. Короче, надоедает, особенно если ты этим занимаешься по 7 дней в неделю. YoYo Casino понравилось тем, что в оформлении появилось что-то веселое. Нет траурных тонов, пошлых неоновых лент и голых девок. Меню составлено четко и структурировано. Голову ломать, где что и как найти не надо.

  3. Виталий :

    Казино, как казино. Ничего сверхъестественного, но вс как должно и быть. Все четко, понятно, по полочкам. Сделано аккуратно, зеркала работают, деньги выплачивают, игры не висят. Ассортимент игр не плохой, но это сейчас везде. Хочется, конечно, чтоб кто-то придумал что-то совсем новое, чтоб как в Лас-Вегас попал, но пока будем довольствоваться просто качественным софтом.

  4. Николай :

    Нет игры с реальным крупье. Извините, но в XXI веке это уже моветон. Просто насобирать автоматов и расставить их по табличке может каждый. И очень не красиво предлагать пользователям возможность играть в демо только после регистрации. Они на то и демо, чтобы я понял, хочу играть или нет, буду регистрироваться, или не буду. У всех конкурентов есть такая возможность, и YoYo пора бы задуматься.

  5. Данил :

    У казино есть мобильная версия, поэтому не возникает проблем с передвижениями по городу и сменой локации. Когда меняешь версии, все данные сохраняются, переход проходит быстро и безболезненно. Сам сайт открывается в телефоне быстро и работает как часы. Не висит, не тормозит, не блокируется. Особое внимание хочу уделить дизайну. Все продумано таким образом, что управлять игрой можно даже на расстоянии вытянутой руки. Нет необходимости держать телефон прямо у глаз.

  6. Нина :

    Для меня критерий казино – это отдача. И пока ребята дают мне выигрывать, они будут моим любимым казино, как только начнется черная полоса – будем прощаться. Обычно после первого крупного вывода казино начинает заваливать. В Йо-Йо я уже пару раз выводила по 50 000, и банкролл до сих пор в плюсе, готовлюсь к третьему выводу. Хотя, может 50 к, для них не такая большая сумма. Как дойду до сотки, там и начнут валить.

  7. Степан :

    Я не люблю вникать. В этом казино много бонусов, вроде как щедрая политика, на, дорогой, пользуйся, а по факту пока разберешься в бонусе и прочитаешь все условия, или желание играть пропадет, или свои деньги закинешь и так будешь ставить. Писать в службу поддержки не получается потому что захожу ночью. Получается, что казино может и хорошее, но не для меня.

  8. Игорь :

    Нет круглосуточной службы поддержки. Я играть сажусь после 23.00, а они в это время закрываются. Могли бы хоть одного человека в ночную смену посадить. Вроде сейчас все суппорты в казино уже круглосуточно работают. Вопросов у меня, в принципе, не бывает, но вдруг что-то пойдет не так. Неприятно и не логично это как-то. Вряд ли большинство людей приходит сюда, как на работу с 9 до 18.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *